Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях...

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется...

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям ...

Все новости
Главная

17.04.2013

Новый способ управления рекламой – расширенные кампании

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества? Проведенные исследования показали, что до 90% пользователей выходят в сеть с разных источников. Днем это может быть компьютер в офисе, в обеденный перерыв или по дороге домой – смартфон или планшет, дома – ноутбук и т.д. Причем, с каждым годом все больше стираются их функциональные различия.

Это одновременно расширяет возможности для бизнеса и усложняет маркетинговые задачи. Понятно, что на запрос пользователя «пицца» ответ для пользователя планшета, который находится недалеко от пиццерии, и ноутбука в офисе должен быть разным. Первому лучше выдать адрес и номер телефона, а второму – форму для заказа. То есть для содержания выдаваемых рекламных ответов важно учитывать местоположение устройства и его хозяина, время суток и возможности дивайса.

Теперь все эти аспекты можно учесть в одной рекламной кампании и с большей эффективностью управлять бюджетом рекламы. Для этого существует функция корректировки ставок для любых объявлений и ключевых слов. Например, владелец кафе, чтобы привлечь посетителей на завтрак, может увеличить ставку в соответствующее время для пользователей, находящихся в радиусе километра и делающих запросы со смартфонов на ключевые слова «завтрак» и «кофе».

Расширенные кампании дают возможность дополнять текст объявления различными ссылками на другие приложения и расширения в зависимости от условий запроса, позволяют не только перейти на ресурс рекламодателя, но даже позвонить по телефонному номеру, кликнув по ссылке в объявлении. Все загрузки и звонки учитываются как конверсия в отчетах AdWords, есть возможность сравнивать разные типы конверсии, например, звонки определенной длительности, количество продаж, число потенциальных клиентов, загрузки приложений.

Пока расширенные кампании доступны в качестве дополнительной функции, но уже к середине 2013 года планируется полный переход на новые меркетинговые возможности, и реклама станет более эффективной независимо устройств, которыми пользуется целевая аудитория.


Возврат к списку

Google