Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях...

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется...

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям ...

Все новости
Главная

Рекламный аудит

Если ваша организация уже запустила рекламную кампанию в сети, но четкого понимания о ее эффективности до сих пор нет, то агентство интернет решений «Морковный Фреш» предлагает провести ее аудит. Анализ позволит точно определить, есть ли дополнительная возможность увеличить ожидаемый эффект от проводимой рекламной кампании в Интернете.

Мы приведем для вас пример, а насколько необходима эта услуга вашей компании – судите сами.

Пример: Некая фирма «Хомячки и компания» тратит 30 тысяч рублей ежемесячно для рекламы своей продукции на просторах Интернета. Каждый месяц она получает 30 новых клиентов. Все довольны. После проведенного рекламного аудита выяснилось, что размещенная реклама работает не достаточно эффективно. После корректировки и исправления выявленных недочетов, эффективность рекламной кампании увеличилась в 3 раза. Соответственно в 3 раза выросли продажи фирмы, причем без дополнительных затрат на рекламу!

Рекламный аудит затрагивает следующие вопросы:

  • Оправдывают ли себя вложенные в создание сайтов и рекламу средства

  • Почему ваш ресурс имеет более низкую посещаемость, чем у конкурентов

  • Возможно ли снизить затраты на продвижение сайта и интернет-рекламу

  • Почему количество заказов не растет на активно посещаемом веб-ресурсе

  • Какая реклама предпочтительнее: контекстная или медийная

  • Насколько эффективно работает поисковое продвижение сайта

Опыт показывает, что низкую эффективность работы показывают почти 80% сайтов в сети. Это значит, что из четырех Интернет-ресурсов как минимум три могут принести больше прибыли, чем есть на самом деле.

Агентство «Морковный Фреш» проводит рекламный аудит в несколько этапов:

1 этап – проведение анализа рекламных площадок

Мы проверяем целесообразность подбора рекламных площадок, охвачена ли полностью ваша целевая аудитория. Рассматриваем, достаточно ли эффективна поисковая и контентно-зависимая реклама.

2 этап – проведение анализа структуры рекламной кампании

Структура каждой рекламной кампании напрямую зависит от возможностей и особенностей рекламных площадок. Наши специалисты обязательно проанализируют этот вопрос.

3 этап – проведение анализа ключевых запросов

Подбор ключевых запросов должен быть произведен в полной зависимости от продвигаемого продукта и целевой аудитории.

Хотите, чтобы ваш сайт работал на все 100%? Заказывайте рекламный аудит в агентстве Интернет решений «Морковный Фреш». Мы добавим необходимой энергии вашему ресурсу!

Google