Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях...

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется...

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям ...

Все новости
Главная

10.04.2013

Система ретаргетинга социальной сети «ВКонтакте»

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления пользователям, посетившим сайт рекламодателя, а также другим пользователям, чьи контакты были известны заранее.

Что это означает на практике? Пользователь посетил сайт рекламодателя, но не совершил при этом никаких действий, которые от него ожидались и ушел с сайта – такому пользователю будет демонстрироваться реклама покинутого сайта. Не останется без внимания проявленный интерес к определенным товарам и услугам – реклама с заинтересовавшим продуктом будет какое-то время показываться на глаза потребителю.

Новый маркетинговый инструмент будет работать только на собственной базе пользователей «ВКонтакте», следовательно, объектом рекламы станут лишь участники социальной сети. Заместитель генерального директора едва ли не самого мощного социального ресурса рунета заявил, что новый инструмент существенно увеличит уровень продаж на электронном рынке торговли, особенно, для продвинутых игроков.

В настоящее время системой ретаргетинга могут пользоваться самые крупные партнеры и только по специальному запросу. Описание соответствующих методов API уже появилось в официальной документации для маркетологов и разработчиков.

Кроме того, запущена Рекламная сеть ВКонтакте, которая пока работает в тестовом режиме. Появилась возможность выбирать площадки для размещения объявлений. Это могут быть только страницы соцсети, ВК и сайты партнеров или только последние.

Новый инструмент размещения рекламных объявлений позволяет также таргетировать их на базу номеров телефонов и email-адресов. Доступ к функционалу ретаргетинга можно получить, обратившись по адресу targ@corp.vk.com.


Возврат к списку

Google