Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...

Все новости
Главная

04.03.2013

Новый взгляд на рекламу предлагает Рекламная сеть Яндекс

В феврале закончили свое существование целый ряд форматов фиксированных блоков, широко применявшихся до сих пор в рекламе. Об этом недавно сообщила РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Это в первую очередь связано с добавлением новых возрастных ограничений, которые должны обязательно присутствовать в большинстве рекламных текстов. Поскольку и возрастные, и медицинские метки плохо размещаются в некоторых форматах, их решено убрать.

В частности, в феврале 2013 года из рекламы Яндекс исчезли блоки таких форматов (в пикселях):

600х60

468х60

234х60

180х150

125х125

120х240

120х600

Кроме того, собственная статистика Яндекс показала, что эти форматы визуально плохо воспринимаются большинством пользователей и, соответственно, мало эффективны. Рекламодателям рекомендуется в ближайшие недели пересмотреть свои рекламные блоки и найти им подходящую замену. Выбирать есть из чего.

Объявления в блоках будут теперь размещаться в нескольких наиболее удобных фиксированных форматах. Для каждого размера блока предусмотрен свой кегль шрифта и количество объявлений, которые могут быть размещены в блоке данного размера. Кроме того, предоставляются в пользование готовые палитры цветов и некоторые дополнительные возможности работы с фоном: прозрачность и задание градиента.

Вниманию рекламных площадок и менеджеров по рекламе РСЯ предлагает следующие форматы:

Горизонтальные (в пикселях)

Квадратные (в пикселях)

Вертикальные (в пикселях)


300х300 (3 объявления)

160х600 (4 объявления)

728х90 (3 объявления)

250х250 (2 объявления)

240х400 (4 объявления)


300х250 (3 объявления)

200х300 (2 объявления)

Коды новых рекламных блоков можно уже сегодня получить в конструкторе Яндекса. Служба поддержки Яндекса обещает оказывать всяческую поддержку с внедрением новых форматов.


Возврат к списку

Google