Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?
Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...
Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,
Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...
Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...
Все новостиВ феврале закончили свое существование целый ряд форматов фиксированных блоков, широко применявшихся до сих пор в рекламе. Об этом недавно сообщила РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Это в первую очередь связано с добавлением новых возрастных ограничений, которые должны обязательно присутствовать в большинстве рекламных текстов. Поскольку и возрастные, и медицинские метки плохо размещаются в некоторых форматах, их решено убрать.
В частности, в феврале 2013 года из рекламы Яндекс исчезли блоки таких форматов (в пикселях):
600х60
|
468х60
|
234х60
|
180х150
|
125х125
|
120х240
|
120х600
|
Кроме того, собственная статистика Яндекс показала, что эти форматы визуально плохо воспринимаются большинством пользователей и, соответственно, мало эффективны. Рекламодателям рекомендуется в ближайшие недели пересмотреть свои рекламные блоки и найти им подходящую замену. Выбирать есть из чего.
Объявления в блоках будут теперь размещаться в нескольких наиболее удобных фиксированных форматах. Для каждого размера блока предусмотрен свой кегль шрифта и количество объявлений, которые могут быть размещены в блоке данного размера. Кроме того, предоставляются в пользование готовые палитры цветов и некоторые дополнительные возможности работы с фоном: прозрачность и задание градиента.
Вниманию рекламных площадок и менеджеров по рекламе РСЯ предлагает следующие форматы:
Горизонтальные (в пикселях) |
Квадратные (в пикселях) |
Вертикальные (в пикселях) |
|
300х300 (3 объявления) |
160х600 (4 объявления) |
728х90 (3 объявления) |
250х250 (2 объявления) |
240х400 (4 объявления) |
|
300х250 (3 объявления) |
200х300 (2 объявления) |
Коды новых рекламных блоков можно уже сегодня получить в конструкторе Яндекса. Служба поддержки Яндекса обещает оказывать всяческую поддержку с внедрением новых форматов.