Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...

Все новости
Главная

01.03.2013

Пульс блогосферы Рунета закрывается

Пульс блогосферы перестал быть востребованным. Так утверждают представители Яндекса. Поэтому сервис закрывается. Напомним, что до сих пор «Пульс блогосферы» позволял выявить активность и заинтересованность пользователей различными темами в блогах рунета. Делалось это просто: задав ключевое слово, можно было посмотреть график статистики его использования за заданный период.

Сегодня посещаемость ресурса упала до 150 человек в день, что дало повод говорить о снизившейся популярности ресурса. Компания Яндекс в связи с этим решила перенаправить работу своих специалистов на более важные и профильные проекты.

Пока сохраняется возможность получения архивов поисков по блогам. Наиболее заинтересованные пользователи могут это сделать, обратившись в службу справки Яндекс.

С чем связано падение интереса к этому сервису? Можно ли говорить о снижении активности блоггеров вообще? Совсем недавно наблюдался пик развития блогосферы. Русскоязычные пользователи активно внедрялись в новое пространство, чтобы излагать свои мысли, реализовывать какие-то мечты, показать свои таланты и т.д. Причем, возросло количество блоггеров, далеких от IT-специальностей. Вести блоги стали журналисты, фотохудожники, маркетологи, представители шоу-бизнеса и просто активные пользователи интернета. Существенно увеличилось количество женщин-блоггеров до 35% и больше. К блоггерам причисляют себя, в основном, молодые люди до 30 лет. Более старшие пользователи чаще по старинке общаются в форумах и по почте, считая блоги непривычным новшеством. Возможно, закрытие сервиса «Пульс блогосферы» свидетельствует о некотором торможении развития блогов как направления общения пользователей.

Кроме того, в начале февраля 2013 года закрылся сервис «Яндекс.Краски», на котором пользователи имели возможность рисовать непосредственно в браузере. Еще одно сообщение прошло недавно от Яндекса: бесплатный хостинг «Народ» передается компании uCoz.


Возврат к списку

Google