Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?
Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...
Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,
Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...
Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...
Все новостиGoogle перенесла вариант поиска по картинкам, который применялся раньше только на планшетах, в настольные пользовательские системы. Это уменьшило количество выполняемых манипуляций мышью и значительно ускорило поиск.
Как осуществлялся поиск по картинкам в Google раньше? Долго и многоступенчато.
Вводился запрос
В ответ выдавалось некоторое количество миниатюрных фото похожих изображений.
Пользователь самостоятельно выбирал наиболее подходящее из них.
Чтобы увеличить изображение, кликал мышкой.
Появлялась новая страница: на фоне сайта-источника – выбранная картинка крупным планом.
Новая версия поиска по картинкам, представленная Google, действует несколько иначе. Теперь в ответ на запрос появляется самое крупное изображение в полный размер в центре экрана, а вокруг него, по бокам, располагаются миниатюры. Разработчики считают, что именно такой вариант выдачи картинок позволяет с максимальной скоростью просматривать разыскиваемые фотографии. Кроме того, количество кликов мышью для достижения желаемого результата минимизируется, ведь и закрывать окна с картинками, которые уже были просмотрены теперь не надо.
Но независимые эксперты увидели ряд недостатков в таком новшестве для владельцев сайтов. Они считают, что количество посещений сайтов может снизиться. Особенно это касается тех проектов, трафик на которые сильно зависит от поиска по картинкам.
Однако, разработчики Google, в свою очередь, предусмотрели такую возможность. Чтобы избежать негативных последствий для сайтов, которые содержат снимки из выдачи, их названия сделаны кликабельными. А в интерфейс пользователя добавили кнопку «посетить страницу», которая должна привести на сайт-источник выбранного изображения.
Разработчики Google полагают, что трафик, наоборот, должен вырасти, так как в обновленном интерфейсе вместо двух ссылок, которые ведут на сайт-источник, теперь предлагается 4 таких ссылки. А значит, количество кликов по этим ссылкам также должно увеличиться.
В настоящее время обновление поиска по картинкам находится на стадии планомерного внедрения, и в ближайшие недели, а может и дни, этим поиском уже смогут воспользоваться многочисленные поклонники Google во всем мире.