Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?
Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...
Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,
Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...
Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...
Все новостиЯндекс.Директ идет в ногу с российским законодательством. Все СМИ (это касается и интернет-технологий) с 1 сентября 2012 года обязаны иметь маркировку возрастных ограничений. Так постановил закон «О защите детей от информации, которая причиняет вред их здоровью». А Роскомнадзор будет спрашивать результат.
Ответственность за обеспечение функциональной возможности ставить такую маркировку (согласно закона «О рекламе») несет рекламораспространитель. В связи с этим Яндекс-директ ввел в интерфейс для рекламодателей возможность проставлять необходимые возрастные ограничения.
Однако, ответственность за рекламу, вернее за наличие в ней указанной маркировки и ее соответствие содержанию рекламы, несет сам рекламодатель. Сервис Яндекса автоматически предлагает список, из которого рекламщик выбирает нужную позицию.
Процесс визуально легкий и доступный из интерфейса управления рекламной компанией. Необходимую поддержку и дополнительную проверку правильности проставления маркировки осуществляют модераторы Яндекса.
Нововведение касается не всей рекламы вообще. Кто же должен ставить новую маркировку, чтобы не попасть в немилость главной рекламной площадки страны?
Распространители баз данных и ПО
Владельцы музыкальных, игровых и кинопорталов.
Менеджеры, непосредственно связанные с шоу-бизнесом и рекламирующие различные мероприятия: выставки, концерты, фестивали, различные шоу, спектакли, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия.
В этот список не попадает реклама самого учреждения (театра, спорткомплекса, концертного зала и т.д.).
Менеджеры теле- и радиовещания, когда рекламируют, опять же, не канал или радиостанцию, а конкретную передачу, шоу, фильм и т.д.
Такие метки уже начали появляться с декабря месяца, и в ближайшем будущем будут украшать поисковые страницы Яндекса и сайты, которые входят в состав РСЯ (рекламной сети Яндекса). Но поскольку объектом рекламирования является все же рекламная площадка, а не сами сайты-партнеры РСЯ, то тематика сайта учитываться не будет. В расчет идет только тематика объявления.