Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...

Все новости
Главная

05.02.2013

Оптимизаторам – новые возможности с программой Page Weight Request Range (PWR2)

Вышла новая программа от сервиса Page Weight, которая определяет конкурентность поисковых запросов. Программа Page Weight Request Range (или PWR2) распространяется совершенно бесплатно и заинтересует вебмастеров и оптимизаторов, то есть тех, кто непосредственно занимается сбором трафика и его перераспределением.

Что делает программа PWR2?

В нее можно заложить пачку запросов (вручную или, экспортировав обыкновенный текстовый файл, в котором каждый запрос должен обязательно начинаться с красной строки), и программа выдаст конкурентность в цифрах по каждому запросу. После чего оптимизатору остается только выбрать низкоконкурентные запросы, по которым лучше продвигать ресурс, и первые посетители на продвигаемом сайте появятся очень быстро.

Как PWR2 считает конкурентность?

За основу взяты признаки оптимизации, вот некоторые из них:

  • ключевые слова в тайтле,
  • ключевые слова в тексте (определяется по сниппету),
  • присутствие сайтов в Директе,
  • наличие в рекламных объявлениях над выдачей и других спецразмещениях.

Программа учитывает, что не всегда в тайтле и сниппете присутствуют ключи, а также вхождение высокочастотных запросов в низкочастотные, что повлияет на прохождение в топ выдачи. Коэффициент важности каждого признака изначально принят программой за единицу. Оптимизатор имеет возможность самостоятельно выставить нужные значения, а также исключить какой-то признак, присвоив ему значение 0. Каждый признак умножается на коэффициент важности. Полученные по всем признакам результаты складываются, и выдается показатель конкурентности по каждому запросу. Остается сравнить и выбрать самые низкие значения.

Дополнительные возможности

В программу встроен список регионов, из которого пользователь выбирает один. Предусмотрена возможность редактирования списка, если в нем не окажется нужной области или страны.

Еще одна возможность программы – Топ 50 по интересующему запросу. Выдается после двойного клика мышкой по любой строке. Программа по запросу сканирует Топ на 50 позиций вглубь, при этом в работе используется стемминг (обработка морфологии в упрощенном виде).

Разработчики обращают внимание, что Page Weight Request Range не может посчитать, сколько будет стоить продвижение. Цель программы – определить, насколько сложным окажется это продвижение по разным запросам.


Возврат к списку

Google