Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...

Все новости
Главная

05.12.2012

Поисковик Яндекс активно переходит от выдачи ответов к решению задач

С начала 2012 года компания Яндекс занимается активным внедрением программы Интентного поиска. Этот нестандартный подход к поисковой выдаче предполагает помощь не в ответах на вопросы, а в решении конкретных задач, которые ставит перед собой пользователь.

В почти всегда поисковые запросы интернет пользователей подразумевают под собой решение определенных задач какого-либо рода, к примеру, фильмы хотят или скачать, или смотреть. Книги также предпочитают читать или скачивать. Общая информация нужна очень редко. Если происходит запрос «ремонт кухни», чаще всего нужны строители, материалы или реальные советы и т.д.

В раках развития программы Интентный поиск, компания Яндекс интегрирует систему, которая способна определить, какую именно задачу необходимо решить пользователю, и, как результат предложить ему варианты решения.

Обычная функция поиска старается отыскать документ наиболее соответствующий введенному названию, однако система решения задач, старается подобрать и выдать пользователю способы возможных решений.

Функция интентного поиска предлагает человеку одновременно несколько решений, что бы человек мог выбрать наиболее удовлетворяющее его варианты. Например, отвечая на запрос “Человек-паук” поисковая система предлагает совершить уточнение, что же конкретно пользователю необходимы — фильмы, мультфильмы, комиксы или видео игры.

Ближе к концу года можно оценить работу системы, и большая часть пользователей Яндекс положительно относятся к нововведениям. Выдача при помощи подсказок стала удобнее, а дополнительные инструменты, такие, как переводчик в подсказках поисковой строки, сделали поисковик еще привлекательнее для многих пользователей.


Возврат к списку

Google