Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...

Все новости

Реклама в Интернет: большая виртуальная ярмарка

Можно смело заявлять, что на дворе стоит век компьютерных технологий. Число пользователей всемирной Сети неуклонно растет. В связи с этим, Интернет-бизнес очень быстро набирает обороты. Ведь, чем больше людей используют Интернет, тем больше размещается коммерческих предложений на его просторах. Вот о способах размещения информации о товарах и услугах, а по-простому, рекламе в этой статье речь и пойдет.

Сегодня популярны и прогрессируют такие способы подачи информации в Интернете, как:

  • Контекстная реклама;

  • Медийная (баннерная) реклама;

  • Поисковое продвижение сайтов;

  • Реклама на тематических порталах;

  • Реклама в блогах;

  • Реклама в социальных сетях и т.д.

В чем преимущество того или иного метода? Как правильно преподнести для пользователя информацию? Какие плюсы и минусы у рекламы в Интернете? Остановимся подробней на некоторых способах донесения информации, используемых в глобальной Сети.

Медийная реклама

Медийная или баннерная реклама формирует, как правило, имидж компании/бренда/проекта. Отсюда и ее название – имиджевая. Цель такой рекламы – добиться доверия и узнаваемости плюс обеспечить определенный процент постоянных посетителей ресурса. Ошибочно использовать баннерную рекламу для привлечения целевого трафика. Для этого существуют другие, более рациональные способы.

Минусом имиджевой рекламы можно считать невозможность оценки ее эффективности длительный промежуток времени и относительно высокая стоимость.

Плюсы: невысокие требования к ресурсам, наличие визуального образа, прекрасное дополнение к оффлайн рекламе, направленной именно на узнаваемость бренда.

Контекстная реклама

В Рунете существует несколько систем контекстной рекламы. Лидерами среди них несомненно являются Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун. Несомненным плюсом этого вида рекламы является возможность регулировать ее проказы. Например, можно ограничить показ для определенной географической зоны или для пользователей с недостаточным количеством ключевых запросов в поиске. Можно регулировать ежедневное время, в течение которого реклама будет отображаться на ресурсах и т.д. Все эти приемы помогают найти покупателя, заинтересованного в покупке и отсеять нецелевых. В итоге экономятся не только деньги, но и время.

Преимущества: охват только целевой аудитории, четкая статистика ключевых запросов, быстрая настройка системы и быстрый эффект, низкая стоимость.

Недостатки: не обнаружены, разве что сложность управления проектами с достаточно большим количеством по ключевым запросам.

Продвижение сайтов в поисковых системах

Продвижение – самый распространенный метод рекламы в Интернете. Его цель – привлечение целевой аудитории на ресурсы с помощью различных поисковых систем. По статистическим данным около 80% пользователей Рунета приходят на ресурсы именно посредством поисковых систем. Получается, продвижение поиском сегодня является самым выгодным видом рекламы в Интернете.



К списку статей
Google