Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях...

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется...

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям ...

Все новости

Молодой сайт: молодо – не зелено

Недавно созданные сайты (молодые сайты) имеют некоторые особенности в продвижении. Чтобы разобраться, в чем они заключаются, сначала определим для себя понятие «молодой сайт».

  • Молодой сайт – это ресурс, который создан недавно и имеет следующие характеристики:

  • Возраст менее одного года (домена в том числе);

  • Нулевые показатели ТИЦ и PR;

  • Отсутствие ссылок на сайт.

Можно ли осуществлять успешное продвижение сайтов по целевым запросам с такими показателями? В чем заключается сложность продвижения недавно созданного сайта?

Где зарыта собака?

Разработчики Google и Яндекс постарались «закопать собаку» поглубже. С их легкой руки существует ряд факторов, по которым идет ранжирование сайтов. Их большая часть как раз и зависит от возраста ресурса и возраста ссылок (входящих). Отсюда правило – чем старше сайт, тем лояльнее к нему относятся поисковики, чем старше входящая ссылка – тем больше она работает. Совокупность таких факторов принято называть «Трастом (доверием) поисковых систем».

Также не является секретом фильтр «Песочница» поисковых систем. Несмотря на то, что выполнена грамотная оптимизация сайтов, фильтр не пропустит молодой ресурс в выдачу по конкурентным запросам. Утешением может служить тот факт, что молодость сайтов для этого фильтра заканчивается после 6 месяцев.

Что делать?

Получается, продвижение сайтов с маленьким сроком пребывания в Сети совсем невыполнимая задача? Ответ - нет. При правильном подходе молодые ресурсы растут в поисковой выдаче, развиваются, получают посетителей сначала благодаря рекламе: контекстной, SMO (социальные сети), реже – медийной. Со временем сайт начинает отображаться на первых страницах поисковой выдачи по низкочастотным запросам, потом – по среднечастотным. А ближе к году существования домена можно замахнуться и на «высокочастотники». Всему свое время.

А если хочется быстро?

Есть несколько лазеек, которые открывают дорогу в Топы и молодым ресурсам.

  1. Можно выкупить сайт конкурентов и внести необходимые коррективы под себя.

    Зачастую бывает так, что компания-конкурент уже не существует, а ее Web-ресурс в сети остался и даже по ключевым словам попадает в ТОП 100-200 Google и Яндекс. Переписываем контакты, меняем кое-какую информацию и начинаем продвигать дальше.

  2. Некоторые компании «забывают» продлевать домены.

    Загляните на аукцион доменных имен. Выберите сайт с хорошей ссылочной массой и ненулевыми показателями ТИЦ и PR. Обязательно проконсультируйтесь перед покупкой с Сео-специалистом. Есть риск попасть на зеркало или на домен с наложенным баном.

  3. Можно выкупить блог.

Вебмастера создают множество тематических блогов, на которых размещают информационные статьи. Такие блоги, как правило, имеют отличный поисковый трафик. Если выкупить блог и переделать его главную страницу под формат компании, впоследствии двигать его по целевым запросам будет очень легко.

Естественно, что такой вариант требует значительных финансовых вложений, которые все же компенсируются уже присутствующими результатами.



К списку статей
Google