Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...

Все новости

Продвигаем сайт в Яндекс. Тише едешь – дальше будешь?

Для большинства русскоязычных Web-проектов успешное продвижение в ПС Яндекс считается самым приоритетным направлением. Почему именно Яндекс? Все просто. Во-первых, данная поисковая система является лидером российского Рунета, доля пользователей этого поисковика сегодня составляет около 50 – 60%. Во-вторых, аудитория Яндекс более склонна к покупкам, чем, например, аудитория Google.

Сразу оговоримся, что продвижение сайтов в поисковой системе Яндекс задача не из легких, для достижения успеха необходимы некоторые навыки и определенные знания.

Что вам непременно поможет?

Тематические статьи отлично продвигают сайт в Яндекс. Что это такое? Поясняем. Давным-давно перестал быть показателем релевантности определенный процент использования ключевых слов в тексте. Для Яндекса уже совсем необязательно использование точного вхождения запроса. Попробуйте забить в строку поиска, для примера, какую-либо фразу и посмотрите на результат выдачи – синонимы и близкие по смыслу слова в некоторых случаях будут превалировать над точным запросом. Отсюда напрашивается вопрос – как Яндекс тогда определяет релевантность той или иной страницы? Оказывается, по окружающему тексту.

Вывод: успешное продвижение сайтов в Яндекс строится комплексно. Уделяйте особое внимание качеству размещенного на ресурсе контента. Не забывайте про внешние и внутренние ссылки, оптимизацию и т.д.

В Яндексе управлять сниппетом достаточно проблематично. Например, если для Гугла достаточно создать грамотный дескрипшен (description), то у «фаворита» это не всегда срабатывает.

Обходной маневр – прописываем в первом абзаце пару предложений на тему продвигаемого запроса (или запросов) с разным родом вхождений.

Что вам непременно навредит?

Однозначно, переоптимизированные тексты. Поисковые боты прекрасно «видят» перегруженные ключевиками статьи. Здесь можно смело снять шляпу перед разработчиками, так как данная мера в итоге помогла привести контент большинства сайтов в нормальный для пользователя вид. Да, здравствуют «человеческие тексты» и качественная оптимизация сайтов!

«Молодость сайта». Неприятный момент, но недавно созданным ресурсам достаточно трудно сразу попасть на верхушку поисковых запросов. Только со временем Яндекс проявит свое доверие и к вашему ресурсу в целом, и к отдельно взятым документам.

Обходной маневр – регистрируем заранее домен и наполняем его минимальным количеством контента для того, чтобы Яндекс отметил «день рождения» вашего ресурса. Впоследствии (когда появится время) занимаемся полным наполнением и оптимизацией сайта.

Вывод: лояльность у Яндекса вызывают - возраст сайта, входящие и исходящие ссылки, поведенческий фактор (активность посетителей на ресурсе), качественный контент, грамотная оптимизация сайтов и т.д.

Стратегические советы:

1.Продвигая ресурс в Яндексе, не стремитесь получить быстрые результаты, делайте упор на качество. Пословица «Тише едешь – дальше будешь» работает здесь на все 100%.

2. Продвигайте только профильные запросы. Как результат, они покажут высокую конверсию (отсюда больше выгоды), да и продвигать их легче.

3. Исключите однотипные закупки ссылок. Подходите к вопросу построения ссылочной массы комплексно (выбирайте разные источники ссылок с разнообразными анкорами).

Вот и все основные секреты. Дерзайте!



К списку статей
Google