Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...

Все новости

Интернет - главная рекламная среда 21 века

Когда 15 лет назад миру предстало новейшее явление - Интернет, то можно было смело говорить о том, что началась новая эра развития рекламных технологий.

Ежедневно на этом мощнейшем канале коммуникации общались и искали информацию миллионы пользователей со всех уголков Земного шара, поэтому естественно, что такая информационная среда не смогла остаться без внимания рекламщиков. Да и производители всевозможных товаров и услуг просто жаждали заполучить эту многомиллионную аудиторию пользователей. Так и родилась Интернет-реклама.

Истоки Интернет-рекламы

Самая первая Интернет-реклама не особо отличалась от своих прародителей – газетных модулей, уличных баннеров и почтовых рассылок. Поэтому, показатели отдачи от размещения рекламы в сети несколько разочаровывали.

Все дело в том, что пользователи сети Интернет очень быстро перестали воспринимать поток ненужной информации. Массовые почтовые рассылки получили название «спам», с ними стали бороться почтовые сервисы, а пользователи в большинстве своем перестали читать подобные письма. Всевозможные баннеры также научились не замечать, появилось даже такое понятие, как «баннерная слепота». И здесь уже не помогали ни кричащие заголовки, ни яркая анимация. Число переходов с рекламных носителей было незначительным. Вся эта ситуация заставила рекламщиков искать новые пути решения по размещению рекламы в интернациональной сети.

Адресная реклама и целевая аудитория Интернета

Как показала практика, в Интернет знание своих клиентов, правильный выбор целевой аудитории оказались не просто важной составляющей рекламы, как это происходит в оффлайне, в сети вся успешная реклама полностью ориентирована на целевых посетителей.

Именно Интернет позволил сделать рекламу максимально адресной и эффективной. Развитие современных поисковых систем позволило максимально точно ориентироваться на выбранную целевую аудиторию. А относительно низкая себестоимость рекламных материалов в сочетании с таким адресным подходом сделали интернет-рекламу самым выгодным и эффективным рекламным инструментом.

Контекстная и медийная реклама, а также поисковое продвижение сайта – все эти инструменты ориентируются на определенную целевую аудиторию. Раскрутка сайта в поисковых системах проводится по определенным поисковым фразам, таким образом, чтобы сайт оказывался в ТОПе выдачи для тех людей, которые уже ищут предлагаемый товар или услугу. Аналогично работают и контекстная, и медйная реклама.

Более того, если на заре развития Интернет реклама оплачивалась по принципу абонентской платы, то теперь в подавляющем количестве случаев вы оплачиваете только переходы заинтересовавшихся пользователей на ваш сайт с рекламного носителя («клики» на баннеры или рекламные объявления).

Реклама в Интернете: сегодня и завтра

Сегодня в сети процветает так называемая «скрытая реклама» (заказные статьи в блоги и т.д.), вирусная реклама (не путать с вредоносными программами), реклама в социальных сетях, директ-маркетинг (адресные почтовые рассылки) и реклама в приложениях. Появляются рекламные сервисы с продажей уже даже не траффика (посетителей), а выгодных заказчику действий посетителей, иначе говоря, лидов.

Поисковые системы постоянно совершенствуют сервисы проверки сайтов на качество контента, на качество юзабилити сайта, развиваются и сами алгоритмы поиска, они становятся все больше ориентированы не просто на соответствие поисковому запросу, а на помощь в решении проблем пользователя. Соответственно, и реклама в Интернет становится с каждым годом эффективнее, так как новые возможности позволяют получить более точные настройки выбора целевой аудитории и повысить эффективности показов.



К списку статей
Google