Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...

Все новости

Какие бывают сайты?

Если вы принимаете решение заказать сайт и обращаетесь для этого в студию, будьте готовы к вопросу: А какой именно сайт вам нужен? Для того чтобы этот вопрос не поставил вас в тупик, рассмотрим основные виды сайтов и их назначение.

Сайт – визитка. Название этого вида сайта говорит само за себя: донести до посетителей небольшой объем информации. Сайт-визитка обычно состоит максимум из 10-15 страниц, на которых указаны контакты организации, вид деятельности, история, реквизиты, каталог продукции и прайс. Стоимость сайта визитки не высокая, поэтому молодые компании и небольшие фирмы часто выбирают именно этот вариант в качестве своего интернет - представительства. Иногда визитка может использоваться как дополнительное промо для продвижения определенного товара или услуги.

Интернет – магазин – это сайт, где представлен подробный каталог продукции компании, чаще всего с фотографиями в разных ракурсах и подробным описанием. Привлекательность этого ресурса в том, что клиенту, который решил приобрести у вас товар, вовсе не обязательно ждать утра, а затем ехать куда ни будь, чтобы его купить. Все что потребуется, это просто выбрать вещь, а потом ее заказать – сайт в отличие от магазина работает 24 часа сутки и не привязан к определенному адресу. Что касается расчетов, то здесь используется сразу несколько схем: наложенный платеж, оплата карточкой, с помощью электронных платежных систем (Webmoney, Яндекс.Деньги и т.д.), автоматическая пересылка счета на факс или электронный адрес.

Корпоративный сайт. Основное назначение корпоративного сайта – это донесение информации об организации, ее деятельности, продвижение предоставляемых услуг или товаров, привлечение покупателей и деловых партнеров. Этот ресурс на первый взгляд в чем–то схож с визиткой, однако, в отличие от нее, это уже не просто красивый сайт с информацией, а мощный маркетинговый инструмент. Дизайн для корпоративного сайта разрабатывается с учетом фирменного стиля организации. На таком сайте нередко присутствуют такие функциональные инструменты как календари событий, фильтры, модуль регистраций, форумы, блоги и т.д. Понятно, что стоимость сайта довольно высокая. Кроме того будьте готовы к тому, что этот ресурс будет нуждаться в постоянной маркетинговой и технической поддержке.

Портал – это ресурс с многоуровневой структурой, в котором собраны свойства и функции всех видов сайтов. Его задача донести до аудитории полную и объективную информацию, часто без ориентации на какую-либо одну организацию. На портале храниться огромный объем информации в виде архивов документов, статей, фотографий и ссылок на тематические сайты. Здесь могут присутствовать специальные форумы, дневники пользователей, другие инструменты для обмена информацией. Портал требует не только серьезных финансовых вложений, но и постоянного обслуживания.



К списку статей
Google