Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...

Все новости

Что такое СЕО? Почему так важны позиции в поиске?

SEO (SearchEngineOptimization) или другими словами поисковая оптимизация сайта требуется для того, чтобы поисковые системы как можно выше (желательно в ТОПе) показывали ваш ресурс в результатах поиска. Для чего это нужно? Все просто, чем выше позиция сайта – тем чаще его просматривают интернет-пользователи. Чем больше имеет сайт оптимизированных страниц – тем больше он будет получать поискового трафика. Оптимизация сайта и последующая раскрутказначительно увеличивают приток новых посетителей.

Рентабельна ли поисковая оптимизация сайта?

Для наглядности рассмотрим следующий пример. Интернет-пользователь ввел в поисковую систему запрос по определенному слову. Система мгновенно выдаст многомиллионный результат ключевого запроса на нескольких сотнях страниц. Вероятнее всего требуемая информация будет получена пользователем на первых страницах, обычно на первой-второй, реже на третьей, дальше выдачу просматривают единицы.

Статистика показывает, что сайт-лидер забирает 50% трафика, ресурс со второго места – 25% и так далее. Чем ниже в результатах располагается сайт, тем меньше трафика он получает. В тройку лидеров попасть трудно, но возможно. Для этого нужно знать, и умело использовать в продвижении ключевые моменты, по которым поисковые системы проводят выборку.

Успешное продвижение сайта в поисковых системах возможно только при качественно проделанной работе по поисковой оптимизации сайта. Все страницы ресурса должны быть релевантными – это главное условие. Если на странице не будет применяться поисковый запрос, то для поискового продвижения она бесполезна. Для успешной раскрутки процент ключевых слов на странице должен лежать в пределах от 2 до 4. Стоит отметить, что современные поисковые системы научились отличать уникальный контент от спам-текстов. А потому все тексты на вашем сайте должны быть написаны именно для вашего проекта, т.е. уникальны, в них должны использоваться ключевые фразы (поисковые запросы), причем в небольшом количестве. Здесь очень важен точный расчет: слишком мало ключевых запросов – и поисковые системы не будут учитывать эту страницу в выдаче по нужным фразам, слишком много – ваш сайт будет понижен в рейтингах, а может быть даже полностью исключен из выдачи за «поисковый спам».

На продвижение сайта в поисковых системах влияют в первую очередь:

  • качество и уникальность контента на сайте

  • оптимизация сайта в целом

  • количество и качество внешних ссылок на сайт

  • посещаемость сайта.

В качестве методов раскрутки сайта используются:

  • регистрация сайта в каталогах и поисковых системах

  • скрытая реклама по форумам, блогам

  • статейная реклама сайта

  • покупка ссылок с других ресурсов

  • контекстная реклама

  • многое другое.

Для того, чтобы раскрутка сайта была действительно рентабельной очень важно правильно выбрать поисковые запросы, по которым будет продвигаться ваш ресурс, и грамотно сочетать между собой различные методы. Тогда ваш сайт станет одним из лидеров поисковой выдачи и получит большой приток целевых (заинтересованных в вашем товаре или услуге) посетителей. Как следствие, количество ваших клиентов возрастет, и все работы по раскрутке окупятся, причем не один раз.



К списку статей
Google