Новости

Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?

Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...

Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,

Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...

Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...

Все новости

Что такое ТИЦ и PR?

Раскрутка сайта подразумевает в том числе увеличение его ТИЦ и PR. Рассмотрим, что же прячется за этими аббревиатурами.

ТИЦ (тематический индекс цитирования) помогает определить авторитетность ресурса в поисковый системе Яндекс. Величина его измерения от 0 до 160 000 (максимальный ТИЦ имеет сам Яндекс). ТИЦ зависит от того, сколько сайтов, проиндексированных Яндекс, ссылаются на ваш ресурс. Обратите внимание, чем ближе тематика сайта на котором размещена ссылка к вашему ресурсу, тем выше становится сам показатель. Высокий ТИЦ у сайтов, на которых расположена ваша ссылка, также учитывается при расчете индекса вашего проекта.

ТИЦ высчитывается сразу для целого сайта и может быть обнулен, если владельца поймают на мошенничестве: поисковый спам, использование «черных» методов раскрутки сайта или продажа ссылок. В последнем случае, правда могут обойтись и обычным снижением индекса.

PR (Page Rank), ранг страницы - это изобретение, с помощью которого авторитетность ресурса определяет другая крупная поисковая система, Google. Величина PR, как и величина ТИЦ зависит от качества и количества ссылок ведущих на ваш сайт, но рассчитывается она постранично. Причем при расчете учитываются не только ссылки с других ресурсов, как в случае с ТИЦ, а и внутренняя перелинковка. Т.е. если одна из ваших страниц пользуется особым спросом, вы имеете возможность самостоятельно повысить PR других страниц вашего сайта. Для этого следует грамотно разместить ссылки на страницы с высоким показателем, и с каждым переходом пользователя ваш PR будет расти. Однако не стоит слишком усердствовать, большое количество исходящих с вашего ресурса ссылок, может привести к уменьшению, а то и вовсе обнулению PR. Величина измерения ранга страницы от 0 до 10, при этом сайт сумевший набрать PR=5 (или выше) считается очень авторитетным.

Как видим высокие показатели ТИЦ и PR станут одним из результатов, которые дает продуманное продвижение сайта в поисковых системах. Повышение авторитетности вашего ресурса повышает ваши позиции в поисковой выдаче, способствует привлечению новых посетителей, а также увеличивает стоимость как рекламы, размещаемой на страницах вашего сайта, так и ресурса в целом в случае его продажи. Последние плюсы особенно важны веб-мастерам, которые создают сайты с целью заработка в Интернет.



К списку статей
Google