Расширенные кампании от AdWords – это способ централизованного управления рекламой в условиях все увеличивающегося разнообразия устройств подключения к сети. В чем их преимущества?
Самая крупная социальная сеть рунета «ВКонтакте» официально объявила о создании собственной системы ретаргетинга, которая, по словам ее разработчиков, позволит эффективно направлять рекламные объявления...
Со слов Сергея Железняка, являющегося зампредом Госдумы, стало известно, что в настоящее время ведется работа над законопроектом, который позволит с помощью Интернет устанавливать личность анонимного пользователя,
Опера покоряет новые горизонты. Недавно было анонсировано новое достижение – поклонниками браузера стали 300 миллионов пользователей. Одновременно объявили, что Опера переходит на новый движок:...
Лицензионное соглашение на офисный пакет Microsoft 2013 теперь не дает возможности пользователям перенести его на другой компьютер. Однажды купленный и установленный на персональном компьютере пакет Microsoft...
Все новостиКонтекстной рекламой называются специальные информационно–рекламные блоки, размещенные в соответствующей нужному вам запросу выдаче поисковых систем или на сайтах, тематика которых также достаточно близка информации, содержащейся в рекламе.
Контекстная реклама считается одним из очень эффективных рекламных инструментов в сети. Рекламный блок появляется только после того, как пользователь сам запросил информацию по определенному товару или услуге. Поэтому воспринимается она скорее, как помощь по поиску интересующей продукции, а не как навязчивое предложение продавца.
Контекстная реклама бывает двух видов:
Поисковая. Размещается в крупных поисковых ресурсах, появляется, если в запросе пользователя присутствует определенное сочетание слов. К этому виду относится контекстная реклама Google Adwords и аналогичный сервис от Яндекс.
Тематическая. Рекламный блок изначально присутствует на сайте и содержит информацию, касающуюся тематики ресурса. Такое размещение рекламы выгодно не только рекламодателю, но и владельцу сайта, который получает определенную сумму за каждый клик пользователя по ссылке.
К основным преимуществам можно отнести:
Высокая отдача – контекстная реклама рассчитана только на заинтересованную аудиторию, которая уже ищет определенную услугу или продукт;
Быстрый результат – реклама начинает приносить прибыль уже в первые сутки после размещения;
Оплата за результат – отплата рекламодателем производится только в случае перехода пользователя по ссылке. А, если пользователь неоднократно совершил переход с одного и того же IP адреса, рекламодателем оплачивается только первый клик;
Прозрачный расчет – количество переходов по ссылке, а так же звонков по указанным телефонам легко отслеживается.
К недостаткам контекстной рекламы можно отнести стоимость контекстной рекламы.
С одной стороны, большая часть запросов действительно стоит не дорого. Но если учесть количество переходов, особенно по высокочастотным запросам, сумма выйдет довольно существенная. Причем далеко не всегда заинтересованные пользователи и покупатели – это одни и те же люди. Вам придется оплачивать в том числе переходы от любопытствующих или просто случайные клики на ссылку.
Чтобы компенсировать этот недостаток нужно грамотно продумать текст рекламного объявления и те поисковые запросы, по которым эта реклама будет показываться.
Еще один минус – как только вы прекращаете финансирование рекламной компании, посещаемость сайта резко падает. А это не очень хорошо для продвижения ресурса в целом.
А потому контекстная реклама чаще всего используется в двух случаях:
Вам нужно быстро получить сезонную посещаемость (например, продажа «горящих» путевок или подарков к Новому году). Вы даете контекстную рекламу, получаете быстрые продажи, после чего до следующей нужной вам даты можете не использовать этот источник посетителей.
Контекстная реклама – прекрасное дополнение к раскрутке сайта в первые месяцы. Пока проводятся работы по оптимизации, регистрации сайта, пока проиндексируются внешние ссылки и сами обновленные страницы ресурса, пройдет, скорей всего, не один месяц. Особенно это актуально для новых сайтов. А покупателей хочется уже сегодня. Вот тут и приходит на помощь контекстная реклама, благодаря которой вы будете получать посетителей уже сейчас.
В последнем случае очень важно, чтобы заказ контекста и формирование объявления производил сео-специалист, которому вы доверили свой сайт.